Не я так понимаю что в той же Америке как он там называется, краш-тест пойму у них есть, а у нас я так понимаю нет. Тут все ясно, нам жалко уродовать машину, ведь она денег стоит. Так что у нас как была во всем экономия, так она и осталась. А насчет сноса 5-ти Камазов, дак это не маловажный фактор. Ведь у нас страна не очень цивилизованная, так что нашим ''умным'' конструкторам следует это учитывать, так как этот электровоз будет работать в наших условиях а не где нибудь в Германии или Швейцарии или вообще в Финляндии. Помню электровоз ЧС4Т на ГЖД врезался в лесовоз на переезде, ехал он с нашим фирменным поездом Кама.
Погиб помощник, и это нормально???? И что пассажирский электровоз не рассчитан на такие происшествия... Он работает не в цивилизованной стране, а у нас. Поэтому электровоз и вообще любой локомотив должен иметь большой запас прочности по конструкции, а не складываться в гармошку, от удара об автомашину.
|