Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 23:03   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Стрелка тормозная система грузового поезда ТBM+TBS

Созданая несколько месяцев назад, модель пневматического тормоза грузового поезда теперь перекочевала и в TRAINZ

Выкладываю бетку скриптов, поддерживающих такую систему

(в архиве 2ТЭ116 (запчасти на trainzup.com), b полувагон Лешего, с несколько урезанным скриптом, всё с моими куидами)

Она настроена под trainz 2009 SP1 и дожна работать на более поздних сервис-паках и в 2010. В классике и 2006 она запустится, но работать не сможет.

Итак, полностью вставлена модель TBM, соединена с установщиком давления в тормозных цилиндрах дефолтной системы TBS, частично настроены коэффициенты в конфигах (окончательно добиться от них корректной работы пока не успел, но опробовать тормоза уже можно)




скачать бетку можно тут http://ifolder.ru/16256831

теперь как запускать

1) ставим лок (2 секции, т.к. если поставить только 1, то останетесь без тормозов), и вагоны
2) переходим в режим машиниста
3) для того, чтобы ситама инициализировалась, в бетке надо перейти в виде "2" из головной секции во вторую, затем вернуться в головную. Головной считается та, в кабине которой последний раз побывал.

Сигналом того, что система инициализировалась, является отпуск дефолтных тормозов (как вы поняли, изначально все резервуары пусты, за исключением главных)
4) садимся в головную кабину и переводим кран машиниста в 1 положение (кран также можно переводить как снаружи, так и внутри локомотива с помощью клавиш "i" - "o" )

5) если Вы уже прицеплены к поезду, и не хотите ждать, пока в поезде наполнятся запасные резервуары, можете открыть свойства вагона

и в них стрелочками напротив "ZR= " выставляем нужное нам давление (рекомендую 4 атмосферы), и (если локомотив прицеплен и инициализирован, иначе будет ошибка) нажимаем на "for all"
5) дожидаемся наполнения УРа до 5.7-5.8 (если поезд длинный, то до 6.5 атм, но тогда прийдётся долго ждать ликвидации сверхзарядки), затем с помощью клавиши "i", либо мышью переставляем во 2 положение

Всё, остаётся подождать 3-4 минуты, пока зарядятся главные камеры (GK) воздухораспределителей до давления ТМ, и можно тормозить


Торможение осуществлять так

1) переводим КМ в 5 положение (предпоследняя риска)
2) ждём, пока давление УР снизинтся более чем на 0.5 атм по сравнению с давлением до начала торможения
3) переводим в 4 (либо в 3, если поезд короткий)
5) для отпуска переводим во 2, либо в 1 споследующим позвратом во 2, когда давление УР будет 0.5-1 атм выше зарядного

Зарядное пока не меняется и составляет 5.2 атмосферы. Утечки из ТМ вообще тоже можно настроить. но в бета-версии они установлены в 0.


(офф это и есть ответ ТРСовцев МСТСникам по поводу физики - "ваши ленты не спасут МСТС" )
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА