04.02.2010, 22:11
			
			
		 | 
		
			 
			#1126
			
		 | 
	
	| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
		
	Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
 		
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				1.Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0; 
2.У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам; 
3.При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации; 
4.Системы жизнеобеспечения:  
1.не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне; 
2.превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции; 
3.не обеспечена требуемая герметичность вагона; 
4.подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой; 
5.в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентрация продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов; 
6.система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара; 
7.теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям. 
 
По этим и ряду других причин ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» невозможен. 
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  пророк
					 
				 
				Хы, я уверен в Сапсане проблем поболее будет... 
			
		 | 
	 
	 
 Зато там нет пункта о проблеме с колесными парами.       Что перевешивает все остальные.     
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |