Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2008, 03:12   #13
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
По моей задумке, позиции "ослабления поля" как бы (...) увеличивают обороты вентилятора (хотя по моему в реали ток падает)...
При включении ослабления возбуждения ток двигателя увеличивается, потому что:
1) Падает общее сопротивление цепи из-за шунтирования ОВ резистором.
2) Падает противоЭДС двигателя, т.к. падает магнитный поток, создаваемый ОВ (из-за падения тока в ней при шунтировании).
(В целом картина сложнее: ведь хотя ОВ шунтируется, и ток в ней должен упасть, но в целом в цепи ток возрастает).
А вот насчет оборотов неуверен. Чаще всего у локомотива нет регулирования плавного оборотов вентиляторов, а только две скорости (МВ последовательно и парралельно). Как на ЧС6 - не знаю, т.к. схемы на этот электровоз у меня нету.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА