Цитата:
Сообщение от сандро
По моей задумке, позиции "ослабления поля" как бы (...) увеличивают обороты вентилятора (хотя по моему в реали ток падает)...
|
При включении ослабления возбуждения ток двигателя увеличивается, потому что:
1) Падает общее сопротивление цепи из-за шунтирования ОВ резистором.
2) Падает противоЭДС двигателя, т.к. падает магнитный поток, создаваемый ОВ (из-за падения тока в ней при шунтировании).
(В целом картина сложнее: ведь хотя ОВ шунтируется, и ток в ней должен упасть, но в целом в цепи ток возрастает).
А вот насчет оборотов неуверен. Чаще всего у локомотива нет регулирования плавного оборотов вентиляторов, а только две скорости (МВ последовательно и парралельно). Как на ЧС6 - не знаю, т.к. схемы на этот электровоз у меня нету.