Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья
2) Проводник работает всегда в одном вагоне или в том, что ему дадут в депо, на том и поедет?
|
Раньше закрепляли за вагоном в нарядной нарядчики, теперь, уже ЛНП. Что даст - на том и поедешь. Хотя, ехать-то ты можешь где хочешь, но закрепленный вагон висит-то на тебе
Как правило, вагон дается на "тур". Тур - это несколько рейсов или один, в зависимости от расстояния, которые едет одна бригада от приемки состава до сдачи . Т.е., скажем, на Анапу у нас на 218/217, 248/247 тур был 3 рейса(суммарно около 12 дней покатушек), а в Москве-3 на 2/1("Россия") во Владивосток они ездили один рейс и потом менялись. Но в течение тура вагон могут выцепить спокойно(сколько раз было). Бригады ездят везде по-разному(это к вопросу №1)
Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья
3) Обязан ли проводник всегда находиться около своего вагона или же он может отойти в магазин или куда-нибудь ещё?! (Вопрос уже задавался, но ответы не было!  )
|
Когда в рейсе - обязан. Разве что на перестое в пункте оборота ты пишешь записку на имя ЛНП, он тебе ее подписывает и вали, куда ты там написал, но вроде как не более, чем на 2 часа чтоли. На практике, на эти записки, кладут х... и все идут, куда и на сколько хотят. Главное, успеть обратно на вагон. И чтобы ничего не спи.. во время отсутствия твоего, были случаи, что воришки даже через суфле пролезали, разбивали стекло в торцевых дверях, так что никакая секретка не поможет

Так что сваливать куда надо тоже с умом.