Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 16:37   #9
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Selykreg Посмотреть сообщение
http://www.promteplovoz.ru/catalog.a...=5&id_model=41 здесь описано про часовой и длительный режим
Кусок, спертый из книги Ракова это, конечно, хорошо. Я даже там цифры вижу. А вот про то откуда такие цифры там ничего нет и не будет. Так что вопрос остается:
Цитата:
что такое собственно силы тяги часового и длительного режима? Как они определяются, чем ограничиваются, приминительно к электровозам, например?
Цитата:
А в eng файле это MaxForce-часовой режим и MaxContinuousForce длительный режим соответственно.Я так думаю
Так думать не надо. Это просто фиктивные параметры дибильной математической модели МСТС, не имеющие ни смысла, ни названий в реальных тяговых расчетах.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА