Цитата:
Точнее даже не сам балласт, а бугристое земляное полотно. Это пригодилось бы для участков между путями, сбоку от них. А то между путями и обычной землёй резкий контраст разрешения текстур, к тому же земля плоская, как стол.
|
Посмотри мои скрины — есть контраст?

Я специально для этого сделал groundtextures с текстурой балласта.
Цитата:
Combine, тут снова мысли пришли.
|
Рельсы с разным накатом, равно как и с другими текстурами, нарисуете сами. Там развертка не такая сложная, особенно для балласта. Лайтмапы я выложу.
Цитата:
По сути, очень удобно было б использовать эти стрелки, меняя в их свойствах накат рельс (а заодно текстуру балласта и тип левера).
|
Стрелки предполагались с полностью автоматической настройкой, но я подумаю.
Цитата:
Ах, да. Было б здорово увидеть раздолбанные рельсы на старых деревянных шпалах (убитые шпалы через одну-две).
|
Что первее — бетонные стрелки или путь на деревянных шпалах?
Цитата:
Также желаю небольшие участки плавного перехода от одной текстуры к другой.
|
Пожалуй, я выложу и исходники...
Если Филяков попросит, сделаю.
Цитата:
А скрипт тот-же останется? там просто будет 2 положения?
(тогда левер настройкой стрелки не поменяешь)
|
Пока планирую сделать над AJS надстройку, позволяющую выводить номер стрелки на приводе, и может еще что-то.
Цитата:
Ну да, ну чтобы не совсем ржавые (а то вообще на коричневые палки будут похожи)
|
Если со спекуляром, то не будут палки.