Цитата:
Сообщение от Denis
Послушайте, в Америке это было актуально в 50-е годы. Вопрос же стоит о настоящем времени, а не о том, что было при царе Горохе. Кроме того, речь, в основном, идёт о Европе, и тут действительно фирменных поездов в нашем российском понимании нет.
|
А почему сейчас это не актуально???Фирменный поезд-это значит гораздо лучшие условия, комфорт,питание, в общем все удобства для путешествия пассажира. И т.к. у "них" в отличии от нас существует конкуренция, то компании перевозчику надо как-то выделятся и завлекать пассажира а для этого надо придумать свой фирменный поезд,может у них немного другие требования но смысл один-завлечь пассажира и содрать с него денег,но это моё мнение.
Кстати я считаю что и скоростные поезда могут считатся фирменными,по многим требованиям они подходят к понятию фирменный поезд и потом понятие о фирменном поезде зависит от положения, а что в голову придет завтра главе ржд, одному богу известно,может он её отредактирует или вобще отменят,будут одни сапсаны и все фирменными