Цитата:
Сообщение от Denis
Разумеется. Мнение, которое основывается на наблюдениях, а не на придуманных кем-то мифах.
|

Ты лично видел, как велась разработка Сокола?
Цитата:
Сообщение от Denis
А Вам недостаточно фактов, которые я привёл выше?
|
Ни одного факта названо не было.
Цитата:
Сообщение от Denis
в гигантском высокотехнологичном ж/д проекте на многие миллиарды, приняли участия компании, которые в ж/д разбираются примерно так же, как свинья в апельсинах?
|
Какие миллиарды? Весь комплекс работ, включая проведение опытных испытаний на шестидесяти тысячах километров пробега, обошёлся всего в $32,5 млн, что сопоставимо со стоимостью одного обычного серийного поезда типа французского TGV, немецкого ICE или итальянского Pendolio, которые считаются мировыми лидерами высокоскоростного железнодорожного транспорта. Напомнить стоимость контракта с Сименсом на 8 поездов?
А то, что они не разбирались в ЖД транспорте не помешало им спроектировать решения, которым не было аналогов в мировой практике.
Цитата:
Сообщение от Denis
Нет, в январе 1977. Скоро ДР, кстати.
|
Те, кто не успел закончить школу при СССР, обсуждать его не должны, как сказал один мудрый человек (Гребнев, кто ж еще

)
Цитата:
Сообщение от Denis
А давайте не будем. Пассажирские электровозы-переменники ЧС4т и ЭП1М являются, своего рода, одноклассниками. Поэтому их сравнение вполне корректное. Всё остальное уже из области бурной фантазии, которой здесь каждый наделён, судя по сообщениям.
|
Они, вообще-то, разных поколений. Мда, матчасть-то хромает.
Излишней фантазией лишь ты страдаешь.