Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Barmaley
					 
				 
				Есть еще один вариант - китайский    Т.е. разобрать втихаря и сделать такое же. Почти.  
			
		 | 
	
	
 Вот при "дяде Джо" этим и занимались, и неплохо. 
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				В плане комфорта ЛБ соглашусь. Но в плане техники...    О чём тут вообще говорить, если "современный" ЭП1М выдаёт характеристики гораздо худшие, чем ЧС4т образца 70-х прошлого века?  
			
		 | 
	
	
 А это откуда такие сведения ? Да, ЭП1м мощность 4600 квт, ЧС4т - 5100 квт. Но вот со 102-ым поездом, если дают, вместо ЧС8, ЧС4т, то до Ряжска "жопа в мыле", что бы пройти стык дорог графиком, а на ЭП1м почему-то едешь нормально. Сила тяги у него выше. И это очень хорошо чуствуется.