Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2010, 16:00   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Я имел ввиду, что в Сапсане, внутри салона, в том числе и в кабине, очень много углепластика и ему подобных материалов.
Отделка - это ерунда.
Основное - это несущие конструкции.

Цитата:
В нашем же ЭР200 один метал по всюду. Пульт -железо, рукоятки -железо, окна (окантовка) -железо. Везде. Не сказать что плохо, но... Надо же когда-то переходить к новым технологиям?
Зачем?
Разве уже не наелись офисными креслами, у которых сиденье отваливается от ножки и после этого ремонту не подлежит, ибо пластмассовое?

Металлический пульт будет навечно. На пластмассу все ремонтники будут плеваться. Потому, что, как в легковушках, придется все время выкидывать поломанные панели и закупать новые.

Цитата:
Я бы был очень рад, если б Сапсан сделали на Демихово или Торжокском машиностроительном заводе, по немецкой технологии.
Ну тогда чем хуже, если в Демихово сделают TGV по французской технологии?
Альстом еще весной прошлого года заключил соглашение по приобретении блокпакета акций ТМХ. «Альстом Транспорт» будет оказывать ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) технологическую и методологическую поддержку в модернизации производственных процессов на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг», а также в разработке нового поколения железнодорожной техники для российского рынка. Альстом и ТМХ также договорились о создании на паритетных началах совместной компании, которая будет заниматься разработкой новых моделей подвижного состава для российского железнодорожного транспорта. В работе будут использоваться новейшие технологии «Альстом Трансопрт» и ЗАО «Трансмашхолдинг». Новая компания будет заниматься созданием в России центров компетенции по разработке новых продуктов на базе ноу-хау обеих сторон. Производство ЗАО «Трансмашхолдинг» новой продукции, предназначенной для рынков РФ и других стран СНГ, будет осуществляться в России, уровень его локализации составит 75-80%.

Зачем ломиться в открытую дверь и рассчитывать на Сименса, который непонятно что обещал, если Альстом уже купил акции?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА