Цитата:
Сообщение от Garikk
С интернетом всё довольно сложно... бывают случаи что действительно практически невозможно определить откуда прут глюки, от клиента или от провайдера. Вы просто не сможете доказать, если не разбираетесь в сетях, что проблема у провайдера.
Реальный случай: в качестве роутера очень долгое время стояла простенькая циска, всё как часы работало, и внезапно всё падает, хоть стреляйся... отдельно циска работает, напрямую с компом без неё тоже сеть работает, всё вместе нет.... а такую штуку как MTU (Maximum Transmission Unit) не то что техподдержка незнает, не все "компьютерщики" неискушённые в сетевых премудростях знают. И как искать подобный глюк?
Встречаются даже люди у которых Dlink DIR-400 работает как часы с "заводской прошивкой"  (вам просто повезло, вы купили уже прошитый какойто бетой)
|
Покупал в официальном представительстве, не уверен что он прошитый.
ЧТо касается определения неполадок - то поверьте в сетях я более-менее разбираюсь, но я знаю, что знание закона даст быстрее положительный результат, чем постоянные звонки к провайдеру с просьбами и рекомендациями.
ЧТо касается того, что не все люди разбираются в сетях (в частности техподдержка) - то ненужно брать на работу неквалифицированных людей, которые что-то где-то узнали или кто-то рассказал. Пусть берут дипломированных с отдельной проверкой подлинности диплома (Благо сейчас проверить диплом не составляет проблемы для любого работодателя).
А вот то, что люди порой не знают свои права и по этому вынуждены порой выполнять те функции, которые их близко касаться не должны - вот за это ОБИДНО!