Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 19:22   #5
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Можно ли узнать, в момент подключения к сети провайдера - в договоре оговаривалось наличие роутера?
Если нет - тогда тут нужно ТОЛЬКО с провайдером разбираться. С точки зрения закона - он может приостановить оказание своих услуг, если используется не сертифицированное им оборудование.
Однако если в договоре, было прописано наличие роутера, то тут в силу Закона о защите прав потребителей - провайдер ОБЯЗАН единолично разобраться с вашей проблемой.
В договоре не оговаривается наличие/отсутствие роутера. Непосредственно сама организация претензий к наличию роутера не имеет.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА