Сейчас в ZDSimulator ездой, близкой к описанному здесь «прямоугольнику», привёз в Киев почти 1100 кВтч! Это при том, что при своей обычной езде толчками с током 1200-1300 А (при уставке РП 1800 А, на ЧС-ах немного другие параметры двигателей, нежели на ВЛ-ах, номинальное напряжение на коллекторе 800 В против 950 В) привожу 950, от силы 1000... Правда, стоит заметить, что профиль участка ломаный, перекатывание подъёмов даёт экономию
Цитата:
Ехать, то давая тягу и разгоняясь, то сбрасываясь и теряя скорость - нерационально, надо ехать максимально равномерно
|
Приведу наиболее яркий пример за этот год. Участок Киев — Нежин — Чернигов, профиль — стол столом, изредка уклоны по 3-4 очка. Локомотив ЧС8. Едем, толкаясь до 120 и выбегая до 80. В кабине едет Соколов Ю. Н., в былые времена лучший машинист ТЧ Киев-Пасс., которому поручили запуск ЧС8. Он режим вождения одобряет
Странно, почему разные люди, и с большим опытом работы, говорят разные вещи? С другой стороны, киевляне работают на переменниках, а товарищ Полковник на постоянниках, где при пуске потери, но много ли того пуска на скорости? Считанные секунды, сбросился с СП на ноль, выбежал, набрался...
Цитата:
САУВ прошлый век, я в своём дипломе разработал систему которая способна не только поддерживать влажность изоляции но и следить за температурным режимом каждого ТЭД и регулировать подачу вентиляторов независимо друг от друга т.е каждая группа ТЭД регулируется по разному...
|
А когда превышение температуры изоляции станет ниже 8°, вентиляторы выключатся? На том же ЧС8 вентиляторы на выбеге работают всё время, на режиме низкой скорости (всего там скоростей три), это режим доохлаждения, отключить их можно только на скорости ниже 10 км/ч, ну, или если проедешь вставку и после неё не будешь набираться, то вентиляторы будут стоять. И это при том, что на ЧС-ах вентиляторы тоже коллекторные и изнашиваются больше воловьих. Влага влагой, а коллекторная пыль опаснее. Лично я бы вообще сделал включение МВ на низкую скорость при постановке реверсивки в рабочее положение и вообще отобрал у бригады управление МВ, опять возвращаемся к ЧС8, там у бригады возможности выключить МВ на скорости выше 10 км/ч нет
Класс, когда его пропивать будем?