Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Существует негласное правило, по которому повышать единичную мощность ТЭД грузового локомотива есть смысл только при увеличении осевой нагрузки и/или коэффициента сцепления. Иначе кол. пара будет боксовать до выхода ТЭД на полную мощность.
Для пассажирского это не так актуально, т. к. большАя мощность ТЭД ему всё же понадобится при больших скоростях, где велико основное сопротивление движению. Поэтому мощные ТЭД ставят прежде всего на пассажирские.
|
А мне всегда казалось что основным критерием является массо-габаритный показатель ТЭД. Представьте себе электровоз ВЛ80р с ТЭД не 800кВт а 1500кВт вот скажите какая разница будет при условии трогания сместа? правильно не какой!!! а вот на скоростях выше 50км/ч на ВЛ80р ощущается нехватка мощности для разгона состава в подъём или по прямой с большими скоростями, зачастую это отставание ликвидируется использованием индуктивных шунтов, но пользоваться шунтами при большом напряжении на ТЭД не рекомендуется можно и тягач спалить... Вот в эти моменты и ощущается нехватка мощности ТЭД