Цитата:
Сообщение от Jrvin
Дак применение поосной схемы регулирования вот поэтому и так... А вы теперь поставьте на 2м62 поосную схему и кто победит теперь?
|
ТЭ136 реализует больший коэффициент тяги из-за более совершенного экипажа (привод и на нём, и на "машке" коллекторный нерегулируемый).
Есть такое явление - изменение нагрузки на ось при реализации силы тяги. Вызвано несовпадением по высоте линий, на которых находятся точки приложения силы тяги (головка рельса) и точки приложения сил сопротивления движению поезда (ось автосцепки). Учитывается это явление коэффициентом использования сцепного веса. При поосном регулировании этот показатель будет равен 1. Тогда ваши прикидки по М62 и ТЭ136 будут справедливыми. Но пока что у нас только один серийный тепловоз с поосным регулированием - 2ТЭ116У, и там это не сказать чтобы идеально работает...