Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 21:08   #122
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Открываем книжку "Основы тяги поездов" С.И. Осипов там на странице 11 читаем: "сцепной вес равен общему весу локомотива" 3й абзац...
2. 2м62 при нагрузке на ось 20т и 12 осей т.е сцепной вес равен 240т, а у локомотива с 8 осями и 24т на ось сцепной вес равен 192т из этого следует что при равных условиях (грубый подсчёт) сила тяги по сцеплению будет больше у 2м62 чем у 8и осного локомотива. Сила тяги по сцеплению для 2м62=1000*240*9,81*0,3=707кН, Сила тяги по сцеплению для 8и осного локомотива=1000*192*9,81*0,3=565кН Уточню что расчёт примерный и для локомотивов без поосного регулирования силы тяги, данный расчёт показывает разницу в силе тяги при трогании состава сместа по условию сцепления. Расчёт показывающий смысл многосекционных локомотивов.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 25.12.2009 в 21:23.
Jrvin вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА