Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 20:57   #707
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то герметичный - не обязательно точный
Это мы так думаем, «если через час кошки в кабине нет — значит, где-то есть дырочка» У немцев мышление, видимо, другое, и прислонно-сдвижные двери у них получаются только со скользящей посадкой
Цитата:
НЭВЗ поставил слишком жесткие рессоры
ИМХО, рессоры — это вообще преступный элемент в ходовой части нормального локомотива. Взять те же ЧС-ы, ЧС2 идёт как УАЗ-ик, все остальные, у которых рессор нет, вполне плавно
Цитата:
Рессорное подвешивание у него сделано по той же схеме, что и у ТЭП60
Всё-таки вы за ТЭП60 или против? Обычно против, сколько помню
Цитата:
Остается силовой переключатель, но и там тоже не такой уж хай-тек, чтобы совсем его нельзя было довести до уровня. Скорее всего, он просто никого не волновал
Не волновал, к сожалению, треть века его шлёпали, даже заимев ВЛ80Р...
Цитата:
В смысле, редактирования?
Именно цитирования, в форме быстрого ответа самая правая, как пользоваться — разобраться несложно
Цитата:
В течение 60-х годов вызывал нарекания главный переключатель ПКГ
Всё-таки обычно его называют ГП или ГП 045... Он сам по себе — одно большое нарекание... Впрочем, кому надо — поищет
Цитата:
умельцы в депо меняли конструкцию муфты мотор-вентилятора ЧС2
А что там стояло изначально, не РКМ?
Цитата:
Я вижу, в тебе пропадает талант модератора
Не пропадает, перидромоинтернет — это не только трэйнсим с паровозом

Последний раз редактировалось Vivan755; 24.12.2009 в 20:59.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА