Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 11:48   #545
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ход 1 - позиция маневрового передвижения. При трогании или движении на ней в тяговую цепь включены все гасящие резисторы. Так как ни они, ни ТЭД не имеют принудительного охлаждения, движение на этой позиции более 30 сек вызовет, по утверждению завода, оплавление резисторов.

Перевод ручки из положения Ход2 в Ход1 может использоваться для фиксации вала РК на заданной позиции. При повторном подключении широко используется для поддержания текущей скорости либо медленного ее набора. Для пуска хватает хорошенько "толкнуться" на Ход2 или Ход3 и разобрать схему.

На позиции Ход2 не выводятся РК последние 5 позиций с ослаблением поля и в теории поезд на "столе" не наберет более 65 км/ч . на практике бывает по разному - есть такие, что еле 45 выжмут, а есть и такие, что 70. Ах да, еще забыл позиции РК выводятся не за определенное время, а под управлением РУТ, и если поезд сильно загружен или идет на подъем, то выбираться они будут куда медленнее типовых 7-8 секунд. РУТ дает команду на поворот вала как только текущий тяговый ток упадет ниже тока уставки.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА