Господин Denis похоже просто с ж/д контакты имел лишь как пассажир, потому и называет дебилоидами тех, кто реально работал с поездами.
Я не железнодорожник, но даже мне понятно, что внешнее впечатление ("красавец Сапсан" против "уродца-чеха") обманчиво, и ж/д - это не выставка достижений науки и не конкурс красоты. Понятно мне и то, что если все еще ходят старые советские локомотивы, которым по идее давно пора на покой, при том что наделали уже немало новых - значит, есть на то серьезные причины.
Или, по мнению господина Denis, у нас на железке работают те самые "дибилоиды", которые таких вещей не понимают?
Цитата:
"Просто у нас на них не умеют работать"
|
Это - частый аргумент, когда сказать по делу нечего. По идее, почти во всех ЧП имеет место человеческий фактор. Но хорошая техника тем и хороша, что "прощает" многие мелкие ошибки.
Что касается Сапсана - говорить что он хорош можно лишь, проверив его временем, как ведет себя, как часто ломается. А пока никаких оснований для фанатизма нет.
Еще хочу напомнить, что машинисты у нас, в отличие от многих других профессий - хорошие (в основном). Ну не идут туда люди, которым лишь бы деньги загребать. И дурак-криворучка там долго не удержится.