Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 20:22   #21
Ant
Опытный
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Ant стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И эффект от этого оказался очень большим - под нашими тепловозами ездит вся Европа.
Вы, похоже, здесь уж лишка дали. Это какая вся Европа ездит??

А по поводу американских тепловозов - почитайте комменты на эту тему.

Например:

Цитата:
КЛУБ-У и радиостанция –
ваши, российские. Всё остальное – от Дяди Сэма. Эксплуатационники – после 2ТЭ10М и 2ТЭ10У – в диком восторге. За счёт работы этого локомотива всего в одну секцию в два раза выросла производительность труда, плюс прочие экономические показатели. В первую очередь – расход топлива, на 35% меньший, чем у советской техники (так любимые на ФГП "медведы" отсутствуют полностью, соляра не летит просто так в атмосферу в виде сажи!!!). Расход масла в дизель больше (тонну масла раз в месяц в обязаловку поменяй!), но это как раз и компенсируется с лихвой топливом.
- TZHS (О тепловозе ТЭ33А)




Автор фото: Саенко Руслан
__________________
#477779

Последний раз редактировалось Ant; 20.12.2009 в 20:27.
Ant вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА