Цитата:
Сообщение от ANK(ft)
Вот как раз ни разу не видел, чтобы "оба на второй", всегда именно "оба на первой"
|
Все верно, во время приемки краник этой оглобли ( 3я по ходу движения) на задней секции перекрываешь. Обычно 2ой кабиной на Питер с Москвы (поезд чет), значит на первой секции в Москве это делают при приемке Боинга (ЧС6,200) В Питере соответственно 1 кабина на Москву, краник перекрывают при приемке во 2 секции (поезд нечет). В патче это не реализовать, Банионис попытался это сделать, но только в одном направлении правильно вышло.Для чего все эти манипуляции? Передняя оглобля поднимается только при трогании, чтобы (особенно зимой, при перепадах температуры) соскребать этот ерундаторий на контактном проводе. При этом хоть одна оглобля на задней секции остается опущенной, значит в случае облома, пережога поднятых хоть один резервный остается, чтоб уехать на этой секции. ЧС6,200 чехи очень граммотно сделали- каждая секция питается от своего ТП, силового межкузовного нет ( что не раз подкузьмило ЧС7,8: у них от одной оглобли питание и силовое межкузовное соединение есть)