Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 14:50   #126
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Получается, что квалификация программиста, пишущего софт для такой АСУ, ещё выше - ведь он одновременно должен быть ещё и машинистом
Совсем не обязательно.
Механики должны участвовать на стадии постановки задачи.
А, собственно, кодеры могут мало что знать о том, что они пишут. У них есть алгоритм.

Цитата:
Есть устройство для затяжных подъёмов. Называется линейный двигатель. У него "ротор" выполнен в виде протяжённой путевой структуры, а "статор" на локомотиве. Линейный двигатель дополнительное тяговое усилие создаёт (вне зависимости от сцепления колёс с рельсами). Они уже в 1970-е испытывались.
Проблема в том, что этот ЛАД все остальное время будет висеть мертвым грузом. На мой взгляд, более перспективная вещь - это повышение самого коэффициетна сцепления.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА