Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 10:03   #123
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
На правах оффтопа.
А по стирлингам на ЖД работы велись?
Нет, хотя и интересное направление.
Одна из трудностей - тепловая инерционность стирлинга при увеличении мощности.

А вот по эриксонам фактически работы велись (это проект т.наз. газотурбовоза с воздушным котлом). В эриксоне рабочее тело нагревается при постоянном давлении, и это может быть осуществлено вне цилиндра, благодаря чему можно использовать сочетание турбин с обьемно-расширительными машинами, приемистость возрастает, есть возможность использовать и внутреннее и внешнее сгорание (например, сначала нагрев воздуха в воздушном котле, где происходит газификация угля, расширение в объемной машине, а затем дожигание генераторного газа и расширение в турбине)
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА