Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 19:01   #550
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Поэтому изначально успех ВСМ в Японии был предопределен, в отличие от Германии.
Тем не менее все получилось абсолютно наоборот.
Вначале Синкансен был как раз убыточен. А когда Япония стала высоко автомобилизованной страной - почему-то стал приносить прибыль.

Цитата:
Ну так чего сравнивать? В стоимость билета на "Сапсан" входит оплата за новые технологии .
Зачем платить за новые технологии, если время поездки обеспечивают старые?

Цитата:
Ни один из вышеперечисленных поездов не имеет конструкционной скорости 350 км/час . Изредка 300.
А нам более 250 не надо.
Вообще-то по большому счету и более 200 не надо.

Цитата:
Ну так проект "Сапсан" и закладывался с перспективой на будущее! Сегодня 250 не получится, получится завтра.
Зачем тогда платить за него сегодня?
Платить надо тогда, когда "получится", т.е. тогда, когда будет приносить прибыль.

Цитата:
Если существуют проверенные решения, зачем изобретать велосипед?
Тогда зачем Сапсан? Чтобы додуматься до осевого редуктора, поверьте, не надо тратить столько денег...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА