Цитата:
Сообщение от Denis
Поэтому изначально успех ВСМ в Японии был предопределен, в отличие от Германии.
|
Тем не менее все получилось абсолютно наоборот.
Вначале Синкансен был как раз убыточен. А когда Япония стала высоко автомобилизованной страной - почему-то стал приносить прибыль.
Цитата:
Ну так чего сравнивать? В стоимость билета на "Сапсан" входит оплата за новые технологии .
|
Зачем платить за новые технологии, если время поездки обеспечивают старые?
Цитата:
Ни один из вышеперечисленных поездов не имеет конструкционной скорости 350 км/час . Изредка 300.
|
А нам более 250 не надо.
Вообще-то по большому счету и более 200 не надо.
Цитата:
Ну так проект "Сапсан" и закладывался с перспективой на будущее! Сегодня 250 не получится, получится завтра.
|
Зачем тогда платить за него сегодня?
Платить надо тогда, когда "получится", т.е. тогда, когда будет приносить прибыль.
Цитата:
Если существуют проверенные решения, зачем изобретать велосипед?
|
Тогда зачем Сапсан? Чтобы додуматься до осевого редуктора, поверьте, не надо тратить столько денег...