Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Поэтому изначально успех ВСМ в Японии был предопределен, в отличие от Германии. 
			
		 | 
	
	
 Тем не менее все получилось абсолютно наоборот.
Вначале Синкансен был как раз убыточен. А когда Япония стала высоко автомобилизованной страной - почему-то стал приносить прибыль.
	Цитата:
	
	
		
			
				Ну так чего сравнивать? В стоимость билета на "Сапсан" входит оплата за новые технологии  .
			
		 | 
	
	
 Зачем платить за новые технологии, если время поездки обеспечивают старые?
	Цитата:
	
	
		
			
				Ни один из вышеперечисленных поездов не имеет конструкционной скорости 350 км/час  . Изредка 300.
			
		 | 
	
	
 А нам более 250 не надо.
Вообще-то по большому счету и более 200 не надо.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Ну так проект "Сапсан" и закладывался с перспективой на будущее! Сегодня 250 не получится, получится завтра.
			
		 | 
	
	
 Зачем тогда платить за него сегодня?
Платить надо тогда, когда "получится", т.е. тогда, когда будет приносить прибыль.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Если существуют проверенные решения, зачем изобретать велосипед?
			
		 | 
	
	
 Тогда зачем Сапсан? Чтобы додуматься до осевого редуктора, поверьте, не надо тратить столько денег...