Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 18:31   #547
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Но я так и не услышал, чем условия для ВСМ в Японии лучше, чем в Германии. И станций много, и тяга распределенная, а жалуются на цены именно по ICE.
Специфика Германии заключается в том, что это традиционно автомобильная страна с шикарными дорогами (одних автобанов в Германии больше, чем в России дорог с твёрдым покрытием в целом, включая тех, что с колдоёбинами в человеческий рост). Высокоурбанизировання страна, особенно на Севере и Западе, с превосходной транспортной инфраструктурой и первоклассным современным автопарком, лучше всего подходит именно для автомобилей и автобусов. Например, DB больше всего боится, что немецкое правительство снимет ограничения на внутренние междугородние автобусные перевозки, и тогда ICE придётся совсем туго. А снижать цены на билеты тоже вряд ли возможно, ибо в отличие от той же Франции, ВСМ Германии обошлись стране несравнимо дороже, поскольку ландшафт страны очень и очень сложный. Помню, как я ехал на ICE по маршруту Кёльн - Фульда - Ганновер, так там днём практически белого света из окна не увидеть: всё в тоннелях и мостах... Теперь что касается Японии: там скоростные ж/д перевозки начали развиваться с 60-х годов, когда автомобилизация населения не достила сегодняшних масштабов. Зачастую, скоростной поезд являлся безальтернативным видом транспорта многих японцев (Токио тогда умирал от пробок). Поэтому изначально успех ВСМ в Японии был предопределен, в отличие от Германии.
Цитата:
Кстати, о распределенной тяге: на ЭР200 тяга распределенная (даже более, чем на Сапсане), а билет дешевле.
Ну так чего сравнивать? В стоимость билета на "Сапсан" входит оплата за новые технологии .
Цитата:
Во-первых, тут как-то на днях по ТВ выступал представитель фирмы Альстом, и, в частности, заявил, что фирма, несмотря на AGV, от сосредоточенной тяги и не думает отказываться.
Ну так Альстом делает также и электровозы. Вполне предсказуемо.
Цитата:
По остальным современным поездам на 200-350 км/ч:
Acela - сосредоточенная тяга,
Talgo 350 - сосредоточенная,
ETR 500 - сосредоточенная;
X 2000 - сосредоточенная;
Railjet - вообще под электровозом.
Ни один из вышеперечисленных поездов не имеет конструкционной скорости 350 км/час . Изредка 300.
Цитата:
Во-первых, прикол в том, что 250 км/ч у нас пока не нужно.
При 200 км/ч мы укладываемся на ГХ в заветные 4 часа езды в сидячем вагоне.
Ну так проект "Сапсан" и закладывался с перспективой на будущее! Сегодня 250 не получится, получится завтра.
Цитата:
Сапсан - пример дорогого решения, которое абсолютно нерационально тиражировать в наших условиях. Кроме того, многие его узлы просто покрыты пылью древности. Например, осевой редуктор с зубчатой муфтой - это решение тридцатых годов, хорошо вылизанное за последующие семьдесят.
Если существуют проверенные решения, зачем изобретать велосипед?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА