Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 18:34   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Кто мешает полностью использовать отечественный габарит 1-Т и эксплуатировать двухэтажные вагоны вместо адаптации вагонов европейского габарита под нашу колею?!
Собственно, ТВЗ как раз ими и занимается...
Ну, и с другой стороны, а почему бы без всякой двухэтажности не использовать габарит Т, сделав в эконом-классе 2+3 кресла? Вот и длина поменьше как раз на эти самые локомотивы.

Цитата:
как это соотносится с нашей (вашей, российской) моделью высокоскоростного движения между двумя мегаполисами с двумя, максимум тремя, остановками в пути следования?
Де-факто даже по сравнению с таким динозавром, как "Невский" с тяжелыми вагонами (даже относительно отечественного РТ-200), с локомотивом с коллекторными ТЭД и скоростью, меньшей на 50 км/ч, Сапсан не так уж много выигрывает по времени...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА