Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				А Синкансен с первого дня своего существования имеет распределённую тягу. 
			
		 | 
	
	
 Как это соотносится с более скромным успехом ICE по отношению к TGV?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Ну и в-третьих, нет в России электровозов Sr2. И Taurus'ов тоже нет. 
			
		 | 
	
	
 Сапсанов тоже не было. Купим и таурусы. Или построим нечто такое:
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Во-первых, при равной длине поезда "Сапсан" и поезда с двумя локомотивами и прицепными вагонами, пассажировместимость будет совершенно разная. Именно "полезная площадь" пассажировместимости поезда с распределенной тягой, помимо лучшей разгонной динамики, и является основным преимуществом данной концепции. Во-вторых, не забывайте, что распределенная тяга позволяет более эффективно эту тягу распределять, в частности, осенью в сырую погоду: меньше боксований, износа колёсных пар и т.д. 
			
		 | 
	
	
 Зато сложнее конструкция ПС, и сам он менее универсальный. К тому же, вагоны без тягового оборудования могут иметь большую пассажировместимость, так что довод о полезной площади спорный.