Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 16:04   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А разве в Японии у Синкансена нет частых остановок?
А Синкансен с первого дня своего существования имеет распределённую тягу.
Цитата:
Это версия автора книги "Все о поездах ICE".
Книг о поездах ICE в Германии очень много. Версий их авторов тоже. Поэтому не нужно цепляться к какой-то одной из них.
Цитата:
Берем два локомотива Sr2. Это 12 МВт и 560 кН силы тяги, максимальная скорость 230. У Сапсана 8 МВт, 380 кН сила тяги при трогании. Т.е. выигрыша по разгонным свойствам у Сапсана при равной вместимости и примерно одинаковых прицепных вагонах фактически не будет.
Во-первых, при равной длине поезда "Сапсан" и поезда с двумя локомотивами и прицепными вагонами, пассажировместимость будет совершенно разная. Именно "полезная площадь" пассажировместимости поезда с распределенной тягой, помимо лучшей разгонной динамики, и является основным преимуществом данной концепции. Во-вторых, не забывайте, что распределенная тяга позволяет более эффективно эту тягу распределять, в частности, осенью в сырую погоду: меньше боксований, износа колёсных пар и т.д. Ну и в-третьих, нет в России электровозов Sr2. И Taurus'ов тоже нет.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА