Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 10:48   #507
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Я очень хочу чтобы они ужились у нас, в частности Сапсан.
Даже немцы фактически признают, что ICE с экономической точки зрения - дорогое и не самое эффективное решение. Возьмите, например, полурекламную "глянцевую" книгу Айкхофа "Все о поездах ICE", так и там признали, что "Тариф ICE не слишком способствовал смягчению недовольства пассажиров". ICE-TD 605 вообще оказались экономически неэффективными.
Между тем на ГХ ОкЖД с ее небольшими уклонами были бы более адекватны поезда сосредоточенной тяги. Напомню, что на ICE3 распределенная тяга была использована в основном из-за повышения скорости свыше 300 км/ч, чего на ГХ не будет. Так что ни ЭР200, ни Сапсан для ГХ не лучшее решение, а других скоростных направлений пока нет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА