Ежели я правильно понял концепцию слоёв, это нововведение позволяет:
1)во время игры добавлять в сессию подвижной состав;
2)аналогично добавлять объекты окружения;
3)редактировать карту послойно.
1)Этот пункт добавляет удобство, но назвать его жизненно важным трудно. Ведь необходимый подвижной состав можно добавить/удалить и в режиме редактирования. Жить-то без этого можно?
2)Зачем? Зачем тогда редактор? Я год *рахаю редактор ежедневно, но ни разу не думал о его неудобстве. Если что-то и нужно, то точно не добавление объектов во время сессии, как бы всё это ни выглядело красиво.
3)Более-менее оправдано, но, опять же: строил без этого спокойно год и ещё десять лет буду строить. Это необходимо в графических редакторах, но не в TRS.
Как бы ни притягательна была идея слоёв, всё же это лишь игрушка. По крайней мере, для маршрутостроителя. Удобная, но отнюдь не определяющая фишка. Кресло с подогревом - это тоже очень хорошо, особенно зимой, но жить без него можно на отлично.
|