Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2009, 14:24   #119
Ant
Опытный
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Ant стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Якунин назвал это высшей ценничностью, и что его это очень злит.
Да-а-а. Якунин меня потряс!

А вообще, получается интересный момент:

Цитата:
"Нормативное ускорение, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, включая кресла и узлы их крепления, принимается равным 4g. По экспертной оценке, во время аварии "Невского экспресса" перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала нормативную втрое. Это и стало причиной разрушения кресел - вагон не рассчитан на такие нагрузки", - говорится в сообщении.
И представьте, закрепили мы кресло суперпрочное из нержавеющей стали марки, скажем, 40Х13 десятью болтами М10 из той же марки. Далее, человека пристегнули. Мой вес в обычных условиях составляет 86 кгс. При ускорении 12g, как они пишут, мой вес будет уже 1032 кгс, т.е. чуть больше тонны. Дело в том, что при таких нагрузках внутренние органы человека просто не выдержат. Мозг в обычных условиях весит около 1,5 кгс, при таком ускорении он будет весить 18 кгс. Нехило, да? Ну, и так далее.

Или не пристёгиваем человека, тогда представьте: летит туша по салону весом 1 тонна. Ну, и так далее.

Действительно, на мой взгляд, нет смысла рассчитывать внутреннее оборудование вагонов на нагрузки более 4-5g. Единственное, можно лучше закреплять багаж.
__________________
#477779

Последний раз редактировалось Ant; 05.12.2009 в 14:29.
Ant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА