Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 20:48   #90
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Человеческое поведение бывает:
- нейтральным;
- конструктивно-созидательным (во благо людям);
- эскапическим (спастись от чего-то);
- протестным (сделать назло кому-то).

ИМХО, то, что произошло - доведённый до крайности вариант протестного поведения, которое, увы, стало в наши дни характерным для многих наших сограждан.

Версия подрыва становится всё убедительнее, т. к. на Train-Photo выступил свидетель, осмотревший аварийный ЧС200 снизу и отыскавший след от взрыва ВВ.

Теперь самые интригующие вопросы:
- снижение скорости поезда ослабило или усилило последствия подрыва (с разгона разрыв пролетели 10 вагонов и полторы электровозные секции)?
- обоснованным ли было применение машинистом экстренного торможения в данном конкретном случае?
- как произошедшее с НЭ должно отразиться в текстах инструкций, регулирующих скоростное движение?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА