Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 18:20   #77
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Она же "неубиваемость", советские изделия строились именно в таком ключе."
Вспомните интерьер кабины ВЛ10. Там куча железок, об которые можно убиться при лобовом столкновении. А по инструкции бригада в любом случае оставаться в кабине до конца! Лучше бы уж облицевали тамбур перед кабиной пенопластом и сделали туда широкие двери, чтобы они могли через них спастись от удара. Аварийную систему, которая выключит тягу, включит тормоза и подаст звуковой сигнал, можно привести в действие единственной "красной" кнопкой.

Цитата:
"Видимо ,перешли на боле разумные нормы."
Для скоростных экипажей осевую нагрузку ограничивают порядка 17 т/ось. Для облегчения подбирают материалы и технологии. Дубовость здесь не пройдёт.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА