Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 12:00   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Теперь виновны кресла. Интерестно, "Террористов" всё-таки искать будут. Или свалят всё на монтировщиков из ТВЗ."
Поиск причины крушения - одно.
Разработка мер безопасности людей в условиях схода - другое.

Цитата:
"Чего их все последнее время на немецкое потянуло так?"
Там много прецизионных деталей. Доводить до ума необходимые технологии в России дороже, чем купить за бугром.

Хотя китайцы, вон. передрали и освоили у себя.

По поводу "Сапсана" скажу так. 250 км/ч - предел для скоростной ж. д. Для 290 км/ч - должна быть уже ВЫСОКОскоростная линия, т. е. специально спроектированная, свободная ото всех других видов движения.

Я не считаю целесообразным ликвидацию грузового движения на направлении СПб-Москва, т. к. там множество грузовых и промежуточных станций, обслуживающих грузоотправителей/получателей.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 04.12.2009 в 12:12.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА