Цитата:
Сообщение от denlog
Вот если у команды Рельсомании пойдёт дело с конвертом и доработкой контента из Армы 2, то думаю и совместимость не понадобится.(В чём желаю им огромных успехов....хоть бы подразнили скринчиком какой берёзки в ТРС).
|
Хочешь поучаствовать в этом безобразии?
Скринов пока нет по паре причин:
1) нас тут малость лихорадит с выходом вагона ПВ51, работы дошли до ЛОДирования и настройки конфига. Параллельно Вадим делает пакет русских пассажиров (наконец-то блин). Поэтому на флору все дружно забили большой и ржавый.
2) конверт делается, как бы это сказать.... малость незаконно... Есть такая программка - 3D Ripper . Она позволяет вытаскивать ЛЮБЫЕ 3д модели из ЛЮБОЙ 3д игры. Принцип в том, что она грабит ОЗУ во время работы игры и все, что в текущий момент загружено в память игры, сохраняется в виде сетки. Потом эту сетку открываешь в максе и отбираешь нужные объекты. Иерархия и аттачменты сохраняются. Текстуры тоже сразу вытаскиваются и подключаются в сцену. Так вот, процесс несколько тормозит то, что необходимо отловить не только основные сетки, но и ЛОДы искомых объектов. Но полагаю, ты согласишься, что растительность в Арме2 много круче платного пакета JVC и деревьев Аурана. Насчет SpeedTree не знаю, пока не было возможности сравнить. Но что дерево-сетка будет меньше нагружать машину, чем процедурное SpeedTree, которое каждый раз нужно просчитывать, уверен.
А вот касательно березок, не припомню чтобы они были в Арме. Вот сосны да, есть. И отличные. Да и вообще подлесок там на 5 баллов.