Цитата:
Сообщение от Vivan755
Ну, "Синара" тоже сидела-сидела в сторонке - и выпустила 2ЭС6, и обскакала НЭВЗ. У ХЗТМ есть шансы, изучение чужого опыта - это раз, приглашение специалистов - это два. Учиться лучше на чужих ошибках
|
2ЭС6 использует тележки ВНИТИ. В остальном машина ничем не примечательная и конкурировать на внешнем рынке не способна, а скоро и на внутреннем. Поэтому они сейчас ложатся под Сименса, и их перспектива - сборочный филиал.
В настоящее время у ХЗТМ в производстве тепловозов шансов нет. В производстве тепловозных дизелей - почти нет. Д80 - вчерашний день, и нужна либо радикальная модернизация, либо новый дизель. Возможностей у ХЗТМ для технологического рывка в данный момент нет, т.к. нет инвесторов.