Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 12:34   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Ну, "Синара" тоже сидела-сидела в сторонке - и выпустила 2ЭС6, и обскакала НЭВЗ. У ХЗТМ есть шансы, изучение чужого опыта - это раз, приглашение специалистов - это два. Учиться лучше на чужих ошибках
2ЭС6 использует тележки ВНИТИ. В остальном машина ничем не примечательная и конкурировать на внешнем рынке не способна, а скоро и на внутреннем. Поэтому они сейчас ложатся под Сименса, и их перспектива - сборочный филиал.

В настоящее время у ХЗТМ в производстве тепловозов шансов нет. В производстве тепловозных дизелей - почти нет. Д80 - вчерашний день, и нужна либо радикальная модернизация, либо новый дизель. Возможностей у ХЗТМ для технологического рывка в данный момент нет, т.к. нет инвесторов.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА