Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 08:29   #144
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ИМХО, на Пересветы надо ставить 16-горшковый дизель и доводить до 3 МВт. Потому что первым делом будут с его помощью повышать весовую норму поездов.
Так ведь там и стоит 16-ти горшковый, но дефорсированный дизель, такой же как и на тэ116. А до 3-х МВт не доведут, потому что ходовка на нём предельно прочностная для этой тяги. Вы и сами знаете. А вот впендорить туда ходовую Витязя и ну нафиг эти асинхронныеТЭД, то может и до 3-хМВт нагрузить можно, даже не меняя дизеля полностью, а лишь заменив некоторые узлы - ТК35, ГГ, ВУУ, ТЭД например и настройки, на 1000об/мин и вуаля 3000КВт тепловоз 2ТЭ35. Может даже потягаться с моим любимым локомотивом☺
Цитата:
Вырезка части обшивки на 2ТЭ25-это вмешательство в силовую схему кузова? Если некритично, то люк для замены компрессора можно предусмотреть в ходе модернизации.
Это то понятно, что конечно уже на 16-м номере предусмотрят.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 01.12.2009 в 08:36.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА