Цитата:
Сообщение от ФД-3128м
Сегодня по нашему радио сказали, что при подрыва использовали механический взрыватель, который дает замедление в 3-4 с, то есть локомотив мог пройти около 220 м за точку закладки заряда. Как раз взрыв под хвостовой частью состава. И с радиовзрывателем в кустах сидеть не надо. Примитивно, но надежно.
В ВОВ партизаны пользовались зарядами по 10-20 кг тротила. Для схода состава и переворачивания паровоза (тем более платформ прикрытия) - хватало. Но они на сотни метров не улетали. И зарядом перебивали не рельс, а закладывали его под шпалу с взрывателем нажимного действия. Показал фото воронки одному родственнику, непосредственно знающему предмет - сказал, что вполне возможно что подрывали именно так. Но тогда каким боком сюда относятся ночные фото с сдвигом путей ?
|
Во время войны пытались нанести урон технике,рельсам,живой силе противника... поэтому и ложили больше чтобы уж наверника т.к были платформы прекрытия. Да и взрывчатки было море

ак говориться кашу маслом не испортить. Тут же задачи вывести из строя электровоз не стояло иначе бы взорвали раньше или под ним.