30.11.2009, 17:35
|
#165
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Geka
Это не главная причина, может не в межполюсных, а щёткодержатель отвалился или собирается или межвитковое замыкание в какой либо обмотке. Короче на коллекторе появятся признаки переброса. И отключать 2 тэд вместо одного барское дело. В любом случае его можно найти, осмотрев.
Так как на счёт тепловоза?  . Насос встал, но ехать то нужно. На электровозе я отключил ТЭД и поехал, а вы на тепловозе не уехали  , а скорость всё ниже на остальных секциях свои болячки
В нашем депо твоё рвение оценили бы. Я не иронизирую. Если парень работяга, то и отношение к нему такое же. Мои помощники через 1,5 года в машинисты обкатываются или увольняются  Не терплю шлангов. В нашей профессии случайные люди не держатся.
|
Дак я нашёл в чём причина,а решение это причины простое открыть перепускной кран между контурами.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
|
|
|