Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 17:29   #164
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
В начале 90х когда у нас в депо были закреплённые тепловозы то ЛБ ходили по дизельному в тапочках!!! везде весели шторки, а в кабинах были коврики, всё работало как часы... а потому что бригады на закреплённых машинах следили за ними и ремонт долбили чтобы всё делали! Я вообще считаю что спасение парка локомотивов лежит в закреплении локомотивов за бригадами или хотябы за конкретным участком (не большим),а не объединение парка на 3 дороги как у нас...
Вот это умная мысль Барановичские ВЛ80 по сравнению с Брянскими как только с завода вышли. Там везде в кабинах весят трафареты ответственных машинистов, да и ремонт белоруссы делают хороший, не ремонтируют то, что уже своё отработало, а заменяют новыми частями. Катаются они на большие расстояния, от Барановичей аж до Вязьмы, за такую поездку меняются 4 ЛБ. Замечаний практически там не бывает, но если только по мелочи. Брянские как зайдут, так хоть вешайся хуже тепловоза, разбито всё, вентиля дуют, контактора не работают, а какой им ТР делают, это вообще пипец полный. Надо пример брать с соседнего государства, у них и теплики отличные и электровозы, а депо там никто делить и не собирается.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА