Цитата:
Сообщение от Jrvin
В начале 90х когда у нас в депо были закреплённые тепловозы то ЛБ ходили по дизельному в тапочках!!! везде весели шторки, а в кабинах были коврики, всё работало как часы... а потому что бригады на закреплённых машинах следили за ними и ремонт долбили чтобы всё делали! Я вообще считаю что спасение парка локомотивов лежит в закреплении локомотивов за бригадами или хотябы за конкретным участком (не большим),а не объединение парка на 3 дороги как у нас...
|
Вот это умная мысль

Барановичские ВЛ80 по сравнению с Брянскими как только с завода вышли. Там везде в кабинах весят трафареты ответственных машинистов, да и ремонт белоруссы делают хороший, не ремонтируют то, что уже своё отработало, а заменяют новыми частями. Катаются они на большие расстояния, от Барановичей аж до Вязьмы, за такую поездку меняются 4 ЛБ. Замечаний практически там не бывает, но если только по мелочи. Брянские как зайдут, так хоть вешайся

хуже тепловоза, разбито всё, вентиля дуют, контактора не работают, а какой им ТР делают, это вообще пипец полный

. Надо пример брать с соседнего государства, у них и теплики отличные и электровозы, а депо там никто делить и не собирается.