Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 17:14   #163
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну вопервых по электровозу вы ответили не правильно дело вовсе не в коллекторе,а в межполюсных соединениях ТЭД, лечится отключением ТЭД на ШПР при помощи МВ.

На тепловозе первым дело осмотр жалюзей на открытие с попутным ощупыванием "масляных" секций на нагрев, если холодные то встал водяной насос масляного контура. Дальше по обстоятельствам.
Это не главная причина, может не в межполюсных, а щёткодержатель отвалился или собирается или межвитковое замыкание в какой либо обмотке. Короче на коллекторе появятся признаки переброса. И отключать 2 тэд вместо одного барское дело. В любом случае его можно найти, осмотрев.

Так как на счёт тепловоза?. Насос встал, но ехать то нужно. На электровозе я отключил ТЭД и поехал, а вы на тепловозе не уехали, а скорость всё ниже на остальных секциях свои болячки

В нашем депо твоё рвение оценили бы. Я не иронизирую. Если парень работяга, то и отношение к нему такое же. Мои помощники через 1,5 года в машинисты обкатываются или увольняются Не терплю шлангов. В нашей профессии случайные люди не держатся.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА