Цитата:
Сообщение от Geka
Не важно какой электровоз. Это значить что движок какой-то на пределе и нужно смотреть перебросы, а может банально разница по бандажам. Просто так лампа никогда не мигает. Я, лично, при такой неисправности всегда смотрел все коллектора и при срабатывании рз уже процентов на 90 знал какой ТЭД отключать.
Тебе вопрос как к помощнику машиниста тепловоза: резко пошло греться масло под нагрузкой что будешь делать?(скажу сразу всё делается оочень быстро, время года допустим зима и температура на улице -40.)
|
Ну вопервых по электровозу вы ответили не правильно дело вовсе не в коллекторе,а в межполюсных соединениях ТЭД, лечится отключением ТЭД на ШПР при помощи МВ.
На тепловозе первым дело осмотр жалюзей на открытие с попутным ощупыванием "масляных" секций на нагрев, если холодные то встал водяной насос масляного контура. Дальше по обстоятельствам.