Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 11:34   #589
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Судя по опубликованному, характер места подрыва аналогичен тому, что был в 2007 году и типичен для подрыва пути сосредоточенным зарядом бризантного ВВ, заложенного под подошву рельса. Ближайшие шпалы разрушены до середины пути с выбиванием бетона и сохранением арматуры, вырван кусок рельса, места излома наклонены под углом вверх.

Опять-таки подтвердились достоинства локомотивной тяги. Т.к. состав был растянут после подрыва, большая часть вагонов осталась на рельсах, сошло только три. При распределенной тяге могло быть и хуже.

Сход трех вагонов оказался менее благоприятным, т.к. один из вагонов зарылся в насыпь. Это примерно аналогично тому, как если вагон налетит на бетонную опору моста. Для сравнения: вагоны ICE в Эшеде в этом случае просто разорвало. Поэтому тут вопрос, рассчитывает ли кто-нибудь кресла на такие нагрузки.

Жаль, что у нас хватаются за организацию скоростного движения, не решив вопрос с охраной путевой инфраструктуры.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА