Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 06:50   #127
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
ЛБ - это одна из причин убитого состояния локомотивов. Не единственная! Выполнять цикл ТО1 и не принимать неисправные локомотивы - ваша обязанность. Остальные причастные также должны выполнять свои. Но пока Вам все пофиг, как и остальным, ничего не изменится.
Слово убитое и грязное состояние есть разные понятия. Так если я подхожу к тепловозу( как я его называю:Черныш) такой что краски не видно не на борту не в дизелях - закопчёный(кабины бригады у нас моют по дороге регулярно), на ходовке слой песка(зимой её не трут, а очищают от льда, снега), короче с виду ужас, то это рабочая лошадка, которая и в депо не заходит, потому что надёжно работает. На нём можно смело ехать. Мой кстати закреплённый тепловоз именно такой. Моется только на комиссионных ну и когда мы попадаем успеваем свою секцию внутри шлифануть, а зимой это проблематично. И везёт 3секции по 1500КВт и САРТ работает и в кабине тепло, но с виду помойка.
А вот приходишь принимать и губы накрашены и всё прям внутри краской пахнет, а в кабине срачь(не ездит машина, в депо на ремонте в основном, а вот слесаря отдыхали сразу видать), всё, нужно облазить его вдоль и поперёк это есть лахудра, на которой в поездке помощник будет "умирать".
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА