Постоянно крупные станции на пути - это неверно. Для начала стоит определиться с ролью станции. На реальной железной дороге каждая станция имеет свой класс и прописываются задачи для неё. Это может быть отстой вагонов (типа вагонного парка), это может быть разъезд (чисто для скрещений и обгонов), это может быть чисто пассажирская станция, это может быть станция для погрузки или разгрузки грузов и т.д. В зависимости от назначения станции, составляется её детальный план с возможностью максимально быстрой работы. Необходимо учитывать, что каждый путь, каждый светофор и т.п. должны обслуживаться, и это немалые денежки. Поэтому всё хорошо в меру. Например, я считаю глупым, когда для простого разъезда в лесу на двухпутном участке сделано 10 путей. Нечто подобное есть в Степанках. Там маршрут хоть и вымышленный, но абсолютно нелогичный. И уж тем более на однопутном участке 10 путей на станции явно перебор, если она служит только для скрещений и обгонов. 4-5 ещё пойму, а вот 10 и более уже многовато.
|