Цитата:
Сообщение от Geka
Кроме РЗ есть РОП. Не, я валяюсь. Ты хочешь сказать что без защиты ехать до станции у вас нормально!!!? Да тупо реверсор не довёлся либо в промежутке и не повезёт машина, а кв вв вручную сделает так что реверсор превратится в кусок медной болванки и это в лучшем случае, а если он развернулся сам по какой либо причине, то так ГГ с тягачами рванут - в штаны наделать не мудрено. Что делает безграмотность за что у вас машинисты классы получают? Уверен что эти байки что ты пишешь слышал за кружечкой пивка и не от машиниста, а иначе и говорить не о чём.
Если вв кв клиньями включены рз по барабану и до станции можно не доехать и разобраться на станции будет поздно. Взорвётся и не заметишь. Срачно уехать  ? рз ищется быстро несколько сбросов и нагружений в тяге и всё. Поясняю после сброса нужно отключить врз1, роп, если есть, потом нагрузить нажав вначале ру13(сброить обороты), а потом нажать ру2 нагрузил, если сбросила, то выключил 1 ТЭД и так до 6-го, не хочешь парится-быстрее отключай по 3 ТЭД телегами. КВ ВВ - 
|
Ездите как хотите,но у нас так выезжают с перегона, когда нету времени искать что там случилось и почему не везёт, я лучше воткну КВ,ВВ и выйду с перегона чем там раскорячусь, да потом ещё и выгор впихают и премии отберут... а это говно каторое есть у нас оно и так само скоро сгорит... вот скажи нормально ездить на тепловозе у которого сопротивление ГГ стремится к 0? а у нас такие машины выдают под легковесы!!! Да в Борзе есть закреплённые машины за которыми следят и очень строго и на них за клинья руки оторвут,но на наших машинах старых и убитых можно и КВ,ВВ клинить и ездить, зачастую с ремонта так и выдают...