Цитата:
Сообщение от SVP
А вот радиальная установка клесных пар в кривой может здорово напортить фическому сцеплению, если не обладает высокой стабильностью выдерживания угла поворота колесной пары.
|
А чем оно может напортить физическому сцеплению?
Сам по себе тележечный экипаж уже один из способов обеспечения радиальной установки, так что здесь поворот колесной пары относительно рамы тележки принципиально нового не вносит. Стабильность выдерживания угла поворота колесной пары в обычной тележке определяется стабильностью движения тележки в колее, т.е. отсутствием виляния тележки. В крутой кривой ни с радиальной установкой, ни без нее виляния обычно не бывает, т.к. кроме сил, определяемых углом набегания, на экипаж действует еще и непогашенное ускорение.
Теоретически, конечно, можно представить такую систему, которая будет неустойчиво двигаться в крутой кривой. Однако на практике в общем случае такой вариант будет исключен при обеспечении устойчивости движения в прямой.