Касательно локомотивов тоже достаточно примеров удачных конструкторских решений и как следствие длительного серийного производства конструктивных элементов, например ВЛ-80.
Однако сравнение с локомотивами тут не очень уместно, изменения в конструкции локомотива будет напрямую влиять на тяговые характеристики, универсальность, диапазон скоростей и весов проводимых поездов.
Электросекции гораздо проще, режимы работы и нагрузки стабильны, они прошли свой путь эволюции, дальше идет шлифовка систем управления и создание комфорта для бригад и пассажиров.
Кроме того под секции еще и депо оборудованы соответствующим образом, если начет непонятно зачем "скакать" например длинна вагонов начнутся проблемы с вместительностью повсеместно построенных деповских путей и канав.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|