Тема: Вечный ЭР
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 15:44   #29
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Касательно локомотивов тоже достаточно примеров удачных конструкторских решений и как следствие длительного серийного производства конструктивных элементов, например ВЛ-80.

Однако сравнение с локомотивами тут не очень уместно, изменения в конструкции локомотива будет напрямую влиять на тяговые характеристики, универсальность, диапазон скоростей и весов проводимых поездов.

Электросекции гораздо проще, режимы работы и нагрузки стабильны, они прошли свой путь эволюции, дальше идет шлифовка систем управления и создание комфорта для бригад и пассажиров.

Кроме того под секции еще и депо оборудованы соответствующим образом, если начет непонятно зачем "скакать" например длинна вагонов начнутся проблемы с вместительностью повсеместно построенных деповских путей и канав.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА