Тема: Вечный ЭР
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 07:31   #10
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Не стоит забывать про опыт эксплуатации, зачем изобретать велосипед и набивать шишки на принципиально новых кузовах тележках и т.д.

Есть устоявшаяся конструкция кузова, тех же ТЭД, их подвешивания, редукторов, а что дадут принципиальные изменения - опять обкатка, устранение конструктивных косяков, а их при сегодняшней подготовке инженеров и конструкторов будет немало.

Ремонт - опять геморрой, к имеющейся конструкции привыкли слесаря, начальство точно знает какие запчасти покупать и где, в каком количестве, тут появится принципиально новая модификация той же тележки и начнется дурдом с заламыванием цен за запчасти и обучением слесарей.

А итого на выходе непонятно что, и для чего это было нужно, дома например, строят из того же стандартного кирпича, арматуры и никто не говорит, что надо изменить их геометрию т.к. морально устарела.

Обвеска меняется потихоньку, ставят модифицированные сидушки, стеклопакеты, кондиционеры (в повышенной комфортности), обновляется оборудование управления тягой, тут эффект в виде экономии энергии есть, а зачем менять конструктив, который проверен десятилетиями, наживая только проблемы лично мне непонятно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА