Не стоит забывать про опыт эксплуатации, зачем изобретать велосипед и набивать шишки на принципиально новых кузовах тележках и т.д.
Есть устоявшаяся конструкция кузова, тех же ТЭД, их подвешивания, редукторов, а что дадут принципиальные изменения - опять обкатка, устранение конструктивных косяков, а их при сегодняшней подготовке инженеров и конструкторов будет немало.
Ремонт - опять геморрой, к имеющейся конструкции привыкли слесаря, начальство точно знает какие запчасти покупать и где, в каком количестве, тут появится принципиально новая модификация той же тележки и начнется дурдом с заламыванием цен за запчасти и обучением слесарей.
А итого на выходе непонятно что, и для чего это было нужно, дома например, строят из того же стандартного кирпича, арматуры и никто не говорит, что надо изменить их геометрию т.к. морально устарела.
Обвеска меняется потихоньку, ставят модифицированные сидушки, стеклопакеты, кондиционеры (в повышенной комфортности), обновляется оборудование управления тягой, тут эффект в виде экономии энергии есть, а зачем менять конструктив, который проверен десятилетиями, наживая только проблемы лично мне непонятно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|